Интерес прекрасной половины человечества к средствам ухода за ногтями успешно используется многими косметическими фирмами. Концепция сравнительно молодого бренда (30 лет для торговой марки – не возраст) Christina Fitzgerald https://treat-yourself.ru/collection/christina-fitzgerald основана на все том же стремлении сделать все в человеке совершенным. Насколько это удается?
Достоинства и недостатки
К плюсам продукции марки «Кристина Фитцджеральд» смело можно отнести следующие достоинства:
- Широкий ассортимент, охватывающий практически все сегменты потребностей, связанных с маникюром, педикюром, а также уходом за кожей рук и ног. Бренд предлагает не только сами средства (лаки, кремы, гели, лосьоны), но и сопутствующие инструменты (пилки для ногтей и толкатели для кутикулы). Здесь же следует упомянуть продуманное разнообразие комплексов.
- Полезность. Бренд декларирует не только эстетичность своей продукции, но и ее экологическую чистоту в совокупности с оздоровительной эффективностью. В частности, сыворотка для рук и ног содержит коллаген.
Другие преимущества, возможно, и есть, но их называют почти все производители косметических товаров.
Недостатки продукта наиболее объективно оцениваются по отзывам. Наиболее часто потребители сетуют на следующие минусы «Кристины Фитцджеральд»:
- Высокая цена. Вернее, следовало бы отметить несоответствие результата ожиданиям, связанным с немалой уплаченной суммой.
- Недолговечность. Сколы, пятна и другие повреждения появляются быстро – зачастую уже через несколько часов. Возможно, продукция рассчитана на дам, не оскверняющих рук домашними заботами.
На инструменты нареканий нет: они изготовлены из нержавеющей стали.