Более четверти сервисных центров в РФ оценили профессиональное приложение Vitoguide от Viessmann

Бoлee чeтвeрти сeрвисныx цeнтрoв в Рoссии сeгoдня испoльзуют прилoжeниe Vitoguide для удaлённoгo кoнтрoля и oбслуживaния oтoпитeльныx систeм свoиx клиeнтoв. Плaтфoрмa былa спeциaльнo рaзрaбoтaнa Viessmann в пoмoщь мaстeрaм в их повседневной работе.

И в настоящее время в приложении есть все профессиональные инструменты, необходимые для технических специалистов: сервис для дистанционного мониторинга систем, помощник по вводу в эксплуатацию ViStart и приложение по подбору запасных частей.

Платформа получила высокую оценку специализированных партнёров Viessmann за свои широкие возможности, а также за удобство её использования. Инструмент Vitoguide доступен как в виде веб-приложения на ПК, так и на устройствах Android и iOS. Все операции проводятся онлайн или на месте: если специалист выезжает на объект, платформа обеспечит ему доступ к системе даже без подключения к интернету.

С помощью Vitoguide мастера могут настраивать и обслуживать оборудование. Кроме того, приложение поможет им обнаруживать различия в поведении системы, выявлять и устранять ошибки в её работе. При этом многие задачи клиента решаются дистанционно, что значительно снижает текущие расходы сервисного центра.

Сегодня приложение Vitoguide доступно для специалистов в базовой версии (BASIC), а также ведутся разработки решений с расширенным функционалом, в которые будет входить полный пакет услуг со всеми опциями по обслуживанию оборудования удалённо и на месте.

В настоящее время инструмент Vitoguide Basic предоставляет все стандартные (сервисные и технические) функции. Среди них:

  • управляемый ввод в эксплуатацию устройств через модуль Wi-Fi Vitoconnect или новую электронную платформу E3;
  • контроль поведения системы, информирование о происходящих изменениях. Приложение представляет подробную информацию о каждой ошибке, выдаёт описание причины, а также решение по её устранению, рекомендованное Viessmann;
  • управление системой клиента, внесение изменений в её параметры. У мастера есть возможность удалённо скорректировать ряд настроек схемы отопления. Например, изменить параметры кривой нагрева для отдельных контуров;
  • учёт пусконаладочных и гарантийных/сервисных работ с привязкой к геолокации. В Vitoguide предусмотрен режим карты, позволяющий планировать наиболее эффективные маршруты от одного клиента к другому.
  • Универсальное приложение Vitoguide даёт возможность партнёрам Viessmann эффективно и оперативно решать любые проблемы, связанные с работой систем на базе оборудования производителя. При необходимости через платформу сервисный центр может получить техническую поддержку от службы Viessmann.

    Инструмент Vitoguide доступен для партнёров Viessmann на устройствах iOS и Android и в виде веб-приложения на ПК. Скачать его на мобильные гаджеты можно в Google Play и App Store.

    Преимущества для торговых партнёров и сервисных специалистов:

  • все инструменты по вводу в эксплуатацию, обслуживанию и ремонту оборудования в одном приложении;
  • партнёры-специалисты смогут удалённо устранять неисправности ещё более эффективно;
  • в большинстве случаев для решения проблемы в системе достаточно, чтобы владелец был дома;
  • экономия на транспортных расходах.
  • Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

    Комментарии закрыты.